ГлавнаяОфисные переездыНаиболее распространенные ошибки при переезде офиса

Наиболее распространенные ошибки при переезде офиса

Наиболее распространенные ошибки при переезде офисаПланируется переезд офиса. Компания расширяется, и может позволить себе арендовать большее помещение в престижном районе города. Новость радостная и всеми обсуждаемая, пока дело не касается непосредственно процесса переезда.

Есть два конечных результата переезда – первый, все довольны, все рады и вы ничего не потеряно в пути и не сломано. Второй, когда процесс переезда превращается в сплошной кошмар и даже посещает мысль, а стоило ли менять офис вообще.

Существует перечень наиболее распространенных ошибок, которые случаются во время переезда. Ведь офисный переезд – это не квартирный, особенно если количество сотрудников в офисе работает 20 и более человек. И не следует думать, что ошибки во время переезда возникают только от неверных действий. Это не так.

Зачастую ошибки являются результатом обнаружения слабых мест в его организации и могут быть там, где их совсем не ожидали. Далее подробней об этих ошибках.

Первая, наиболее распространенная повсеместно ошибка - это отсутствие полного перечня перевозимого имущества. Перечень должен включать не только офисную мебель, но и личные вещи всех сотрудников, если они не перевозятся самостоятельно. Перечень необходимо составлять перед организацией переезда.

Вторая ошибка – это неправильный расчет времени, необходимого на выполнение каждого пункта в перечне. Другими словами, лучше отвести каждому пункту в списке промежуток времени с запасом. Лучше выполнить все раньше запланированного срока, чем потом все делать в спешке.

Третья ошибка – отсутствие плана расстановки мебели в новом помещении. Так лучше заблаговременно продумать новый офис, учитывая все нюансы и выполнив все необходимые замеры.

В - четвертых, в обязательном порядке, необходимо назначить ответственное лицо или несколько лиц за процесс переезда. Так сотрудники мувинговой компании не могут знать абсолютно все моменты переезда. В таком случае, ответственное лицо от офиса поможет скоординировать действия сотрудников агентства.

Пятая ошибка – это когда в целях экономии, сотрудники решают все сделать сами. В результате, убитое попусту время, обессиленные люди, и отсутствие желаемого результата.

Шестая ошибка – выбор наиболее дешевой мувинговой компании без изучения информации о ней.

Отсюда вытекает седьмая ошибка - неквалифицированные сотрудники агентства.

Восьмая ошибка - возможная потеря контроля над процессом переезда, в результате полной передачи организационных вопросов сотрудникам мувинговой компании.

И последняя ошибка, вероятность отсутствия координации процесса, из-за отсутствия связи между старым и новым офисом.

Login to post comments

Популярные статьи

Как пережить квартирный переезд. Ч. 2…

Как пережить квартирный переезд. Ч. 2. Упаковываем вещи

  Когда же начинать собирать вещи? Все зависит от того, сколько их у вас. Однако от нескольких дней до недели сборы займут точно....

Страхование фрахта

Страхование фрахта

Фрахт – аренда всего судна либо его части для осуществления транспортировки груза либо других работ на один или несколько рейсов. ...

Наши партнеры:

Это интересно

Грузоперевозки. Как выбирать компанию для отправки груза?

Услуга перевозок автотранспортом нуждается в ответственном подходе. Подбор компании, которой Вы хотите доверит...

Как сэкономить при офисном переезде?

Как сэкономить при офисном переезде?

Любой переезд, будь-то квартирный либо офисный влечет за собой приличные расходы. Однако если подойти к органи...