ГлавнаяОфисные переездыНаиболее распространенные ошибки при переезде офиса

Наиболее распространенные ошибки при переезде офиса

Наиболее распространенные ошибки при переезде офисаПланируется переезд офиса. Компания расширяется, и может позволить себе арендовать большее помещение в престижном районе города. Новость радостная и всеми обсуждаемая, пока дело не касается непосредственно процесса переезда.

Есть два конечных результата переезда – первый, все довольны, все рады и вы ничего не потеряно в пути и не сломано. Второй, когда процесс переезда превращается в сплошной кошмар и даже посещает мысль, а стоило ли менять офис вообще.

Существует перечень наиболее распространенных ошибок, которые случаются во время переезда. Ведь офисный переезд – это не квартирный, особенно если количество сотрудников в офисе работает 20 и более человек. И не следует думать, что ошибки во время переезда возникают только от неверных действий. Это не так.

Зачастую ошибки являются результатом обнаружения слабых мест в его организации и могут быть там, где их совсем не ожидали. Далее подробней об этих ошибках.

Первая, наиболее распространенная повсеместно ошибка - это отсутствие полного перечня перевозимого имущества. Перечень должен включать не только офисную мебель, но и личные вещи всех сотрудников, если они не перевозятся самостоятельно. Перечень необходимо составлять перед организацией переезда.

Вторая ошибка – это неправильный расчет времени, необходимого на выполнение каждого пункта в перечне. Другими словами, лучше отвести каждому пункту в списке промежуток времени с запасом. Лучше выполнить все раньше запланированного срока, чем потом все делать в спешке.

Третья ошибка – отсутствие плана расстановки мебели в новом помещении. Так лучше заблаговременно продумать новый офис, учитывая все нюансы и выполнив все необходимые замеры.

В - четвертых, в обязательном порядке, необходимо назначить ответственное лицо или несколько лиц за процесс переезда. Так сотрудники мувинговой компании не могут знать абсолютно все моменты переезда. В таком случае, ответственное лицо от офиса поможет скоординировать действия сотрудников агентства.

Пятая ошибка – это когда в целях экономии, сотрудники решают все сделать сами. В результате, убитое попусту время, обессиленные люди, и отсутствие желаемого результата.

Шестая ошибка – выбор наиболее дешевой мувинговой компании без изучения информации о ней.

Отсюда вытекает седьмая ошибка - неквалифицированные сотрудники агентства.

Восьмая ошибка - возможная потеря контроля над процессом переезда, в результате полной передачи организационных вопросов сотрудникам мувинговой компании.

И последняя ошибка, вероятность отсутствия координации процесса, из-за отсутствия связи между старым и новым офисом.

Поделиться с друзьями:

Популярные статьи

GPS-навигация - помощь в автомобильны…

GPS-навигация - помощь в автомобильных грузоперевозках

GPS – навигация позволяет осуществлять мониторинг транспорта и выполняет функцию контроля с помощью удаленного управления. Работае...

Как пережить квартирный переезд. Ч.1.…

Как пережить квартирный переезд. Ч.1. Планируем переезд

Вероятно, в жизни каждому из нас переезжать на новое место хоть раз, да приходилось. И ассоциируется большинства этот процесс с...

Наши партнеры:

Это интересно

Сопутствующие услуги при квартирном переезде

Сопутствующие услуги при квартирном переезде

Компании, которые специализируются на организации переездов, именуются мувинговыми. Такие организации, кроме у...

Экспресс-доставка груза авиатранспортом

Экспресс-доставка груза авиатранспортом

В современной деятельности не последнее место занимает надежная и своевременная доставка грузов. Такая доставк...