ГлавнаяОфисные переездыКак сэкономить при офисном переезде?

Как сэкономить при офисном переезде?

Как сэкономить при офисном переезде?Любой переезд, будь-то квартирный либо офисный влечет за собой приличные расходы. Однако если подойти к организации процесса со всей ответственность, можно немного сэкономить.

При квартирном переезде сэкономить можно за счет того, что упаковать вещи можно самостоятельно. Также грузчиков можно нанять исключительно для переноса тяжелой мебели и техники. В условиях офисного переезда, экономия расходов также немаловажна. Особенно вопрос остро стоит, когда размеры нового офиса намного больше по площади и есть необходимость в приобретении нового оборудования.

Наиболее трудоемкий и дорогостоящий - процесс упаковки имущества. Так мелкую офисную мебель, а также личные вещи сотрудников и канцелярские предметы можно упаковать самостоятельно. Для этого понадобятся картонные коробки. Также можно в качестве тары для упаковки разной мелочи, применить пустые коробки от бумаги для печати. Еще может понадобиться упаковочная бумага в рулонах, а также скотч, лента или шпагат.

Офисную мебель, такую как стулья, столы и прочее достаточно обернуть плотным полиэтиленом. Это также можно сделать самостоятельно, дополнительно закрепив все широкой клейкой лентой.

Также можно самостоятельно подготовить к переезду в Самару офисную технику. Для этих целей понадобится воздушно-пузырчатая лента. Если же таковой не имеется, то лучше процесс упаковки оргтехники доверить специалистам мувинговой компании. Также на коробки с личными вещами стоит наклеить листики с указанием фамилии сотрудника, чтобы оптимизировать процесс последующей распаковки.

Офисная мебель занимает достаточно много места в транспортном средстве при перевозке. Наиболее оптимальным решением будет, в данном случае, перевозить мебель в разобранном виде. Это позволит более компактно поместить мебель в автомобиль, а также сократить количество рейсов, что также поможет сократить общую статью расходов.

Также стоит добавить, что сэкономить можно и на найме грузчиков. Конечно же, в данном случае, речь не идет о крупногабаритной мебели и оргтехнике – здесь без квалифицированных сотрудников не обойтись. Сократить расходы можно на перевозке мелких предметов, таких как светильники, посуда, канцелярские принадлежности и прочее. Так транспортировку таких вещей можно поручить сотрудникам фирмы, у которых есть личный автомобиль.

Также, если в коллективе есть мужчины, то они могут оказать содействие в части погрузочно-разгрузочных работ. А если же в автопарке компании имеется грузовой транспорт, то это также поможет сократить статью расходов.

Поделиться с друзьями:

Популярные статьи

Перевозим домашних любимцев

Перевозим домашних любимцев

  Домашние любимцы – при переезде самый, пожалуй, сложный объект. Сомики в аквариуме, канарейка в клетке – все они живые, и ощуща...

Наиболее распространенные ошибки при …

Наиболее распространенные ошибки при переезде офиса

Планируется переезд офиса. Компания расширяется, и может позволить себе арендовать большее помещение в престижном районе города. Н...

Наши партнеры:

Это интересно

Автоперевозка коттеджей - новое направление на Западе

Автоперевозка коттеджей - новое направление на Западе

Автоперевозка коттеджей – обычное явление в западных странах, которое набирает все большую популярность и у на...

Какие риски можно застраховать при перевозке груза?

Какие риски можно застраховать при перевозке груза?

Страховые риски делятся на три вида, в зависимости от объема покрытия предлагаемого страхованием: 1. Покрыти...