ГлавнаяОфисные переездыКак сэкономить при офисном переезде?

Как сэкономить при офисном переезде?

Как сэкономить при офисном переезде?Любой переезд, будь-то квартирный либо офисный влечет за собой приличные расходы. Однако если подойти к организации процесса со всей ответственность, можно немного сэкономить.

При квартирном переезде сэкономить можно за счет того, что упаковать вещи можно самостоятельно. Также грузчиков можно нанять исключительно для переноса тяжелой мебели и техники. В условиях офисного переезда, экономия расходов также немаловажна. Особенно вопрос остро стоит, когда размеры нового офиса намного больше по площади и есть необходимость в приобретении нового оборудования.

Наиболее трудоемкий и дорогостоящий - процесс упаковки имущества. Так мелкую офисную мебель, а также личные вещи сотрудников и канцелярские предметы можно упаковать самостоятельно. Для этого понадобятся картонные коробки. Также можно в качестве тары для упаковки разной мелочи, применить пустые коробки от бумаги для печати. Еще может понадобиться упаковочная бумага в рулонах, а также скотч, лента или шпагат.

Офисную мебель, такую как стулья, столы и прочее достаточно обернуть плотным полиэтиленом. Это также можно сделать самостоятельно, дополнительно закрепив все широкой клейкой лентой.

Также можно самостоятельно подготовить к переезду в Самару офисную технику. Для этих целей понадобится воздушно-пузырчатая лента. Если же таковой не имеется, то лучше процесс упаковки оргтехники доверить специалистам мувинговой компании. Также на коробки с личными вещами стоит наклеить листики с указанием фамилии сотрудника, чтобы оптимизировать процесс последующей распаковки.

Офисная мебель занимает достаточно много места в транспортном средстве при перевозке. Наиболее оптимальным решением будет, в данном случае, перевозить мебель в разобранном виде. Это позволит более компактно поместить мебель в автомобиль, а также сократить количество рейсов, что также поможет сократить общую статью расходов.

Также стоит добавить, что сэкономить можно и на найме грузчиков. Конечно же, в данном случае, речь не идет о крупногабаритной мебели и оргтехнике – здесь без квалифицированных сотрудников не обойтись. Сократить расходы можно на перевозке мелких предметов, таких как светильники, посуда, канцелярские принадлежности и прочее. Так транспортировку таких вещей можно поручить сотрудникам фирмы, у которых есть личный автомобиль.

Также, если в коллективе есть мужчины, то они могут оказать содействие в части погрузочно-разгрузочных работ. А если же в автопарке компании имеется грузовой транспорт, то это также поможет сократить статью расходов.

Login to post comments

Популярные статьи

Виды железнодорожных вагонов для пере…

Виды железнодорожных вагонов для перевозки грузов

Транспортировка грузов по железной дороге производится различными видами подвижного состава. В зависимости от груза, способов пог...

Преимущества и недостатки морских гру…

Преимущества и недостатки морских грузоперевозок

Морские перевозки удерживают в мире пальму первенства. К преимуществам морских грузоперевозок можно отнести следующие факторы. Во-...

Наши партнеры:

Разработка макета профессиональными дизайнерами, печать конвертов с логотипом.

Это интересно

Виды страхования грузов

Виды страхования грузов

Страхование грузов процедура обязательная и требующая особого внимания. Существует три основных вида страхован...

Ответственное хранение вещей во время офисного переезда

Ответственное хранение вещей во время офисного переезда

Итак, офис расширяется. Шеф принимает решение арендовать более просторное помещение. Такое в скором времени на...