ГлавнаяОфисные переездыОтветственное хранение вещей во время офисного переезда

Ответственное хранение вещей во время офисного переезда

Ответственное хранение вещей во время офисного переездаИтак, офис расширяется. Шеф принимает решение арендовать более просторное помещение. Такое в скором времени находится, и весь офис с нетерпением ждет переезда.

Однако возможны варианты, когда временная разница между выездом из старого офиса и въездом в новое помещение – составляет несколько дней. Тогда становиться актуальным вопрос, куда деть вещи и мебель на этот период.

Также возможен вариант, когда при переезде появляется необходимость в размещении временно ненужных вещей. Либо же в случае, когда в новом офисе еще незакончен ремонт и не все помещения готовы к приему новых хозяев.

Эту проблему давно решили на Западе, а в нашей стране она только начинает приобретать популярность. Речь идет о складских боксах, в которых можно временно оставить лишние предметы на хранение. На таких складах можно хранить абсолютно все – начиная от таких вещей как матрасы, хранением офисной мебели и техники и заканчивая документацией. Появление таких специализированных боксов связано и с тем, что они предназначены для выполнения только функции временного хранения офисного имущества. Преимущество состоит еще и в том, что процесс документооборота на таких складах менее трудоемкий.

Конечно же, стоить отметить, что 90% мувинговых компаний не могут позволить себе построить такие складские боксы. Поэтому они следуют упрощенным путем и подыскивают для этих целей готовые постройки, а затем оборудуют их соответствующим образом. Задача эта достаточно сложная, так как для такого ответственного хранения не подходят помещения с повышенной сыростью.

Складские помещения такого рода должны быть чистыми, светлыми, со специальными отсеками и стеллажами. Мувинговая фирма в таких случаях несет полную ответственность за надлежащее хранение вещей, а также за их целостность. Также профессиональные компании обеспечивают штат квалифицированных сотрудников на складе.

Процесс транспортировки вещей на такие склады достаточно простой. Заказчик заключает с мувинговой фирмой договор, затем в назначенный день в офис приезжают специалисты, которые упаковывают, грузят и отвозят вещи на хранение. Также в обязательном порядке все предметы маркируются.

Когда у заказчика возникает необходимость в переданных на хранение вещах, он подает заявку в компанию. Работники склада привозят вещи в офис, распаковывают, и расставляю на указанные им места. Вероятность потери вещей на таких складах минимальная, так как вещи маркируются дважды: вручную и с помощью нанесения штрих-кода. Также возможен вариант, когда вещи перед сдачей на хранение, упаковывает клиент, тогда на них делается соответствующая пометка.

Также есть возможность отправить на хранение только документы. В данном случае всю документацию упаковывают в промаркированные ящики, с последующей передачей номерных знаков владельцу.

Поделиться с друзьями:

Популярные статьи

Виды железнодорожных вагонов для пере…

Виды железнодорожных вагонов для перевозки грузов

Транспортировка грузов по железной дороге производится различными видами подвижного состава. В зависимости от груза, способов пог...

Какой груз предусматривает только жел…

Какой груз предусматривает только железнодорожную перевозку?

Железнодорожные перевозки занимают лидирующие позиции во всем мире. Это объясняется тем, что данным видом транспорта можно перевоз...

Наши партнеры:

Арендуй мини склад под свой бизнес

Это интересно

Какой транспорт подобрать при квартирном переезде?

Какой транспорт подобрать при квартирном переезде?

Переезд – явление распространенное повсеместно. Практически каждая семья сталкивалась с данным процессом. Осно...

Упаковка и маркировка грузов при перевозке авиатранспортом

Упаковка и маркировка грузов при перевозке авиатранспортом

При перевозке грузов авиатранспортом необходимо четкое соблюдение требований к его упаковке и маркировке. От э...