ГлавнаяНовости грузоперевозокЗаконодательные нюансы транзита
17.01.2013 12:04

Законодательные нюансы транзита

Транспортный транзитный потенциал Рф громаден, но употребляется очевидно недостаточно. Многие спецы считают, что для развития транзита нужно гармонизировать, сначала, транспортное законодательство.

Тема нового, второго номера журнальчика «Морские порты»: законодательные нюансы транзита. Неувязка, а точнее весь комплекс заморочек анализируется в 3-х материалах:

- МТК «Запад-Восток»: Правовой нюанс интернационального транзита. Статья генерального секретаря интернациональной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» Геннадия Бессонова.

«Занимая более 30% местности евразийского материка и располагая высокоразвитой транспортной системой, Наша родина беспристрастно является естественным мостом, обеспечивающим транзитные связи меж Европой и Восточной Азией», пишет создатель, «Поиск новых действенных технологий и оптимальных путей освоения перевозок грузов не представляется вне системы евроазиатских транспортных коридоров (МТК)»… «Основные грузопотоки экспортно-импортных и транзитных перевозок концентрируются по осям Запад-Восток и Север-Юг».… «Для транзитных грузоперевозок на местности РФ должен применяться режим более подходящий, чем к экспортным и ввезенным грузам, в том, что касается всех законов, правил и требований…»

- МТК «Север-Юг». К закону не придерёшься, но…О МТК «Север-Юг», его состоянии, юридическом оформлении и законодательной базе в интервью председателя исполнительного комитета Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ Чингиз Измайлов. «В целом к закону о МТК «Север-Юг сейчас не придерешься. Но на базе нормативных документов нужно издавать ведомственные аннотации.

Писать аннотации, по сущности, некоторому: «аппарат» завален бумагами, работает много молодежи, у которой не достаточно опыта, а аннотации должны быть апробированы, пройти проверку временем», произнес, а именно, он.

- Таможенные упрощения при таможенном транзите. Таможенный транзит закончит быть препятствием для внедрения особых транспортных процедур таможенного дизайна. Почему тяжело внедряется институт уполномоченных экономических операторов? Точка зрения старшего менеджера таможенной и внешнеторговой практики компании «Эрнст энд Янг» Дмитрия Майорова.

Стопроцентно эти и другие материалы можно прочесть в новеньком, втором номере журнальчика «Морские порты».

Поделиться с друзьями:

Последние новости

Переработка мусора

Многие из продуктов, которые мы потребляем в огромном количестве, например, углеводородное топливо, имеют ограниченный запас. Перерабатывая или повтор...

Стартовый капитал

Основным вопросом, который возникает перед потенциальным предпринимателем на начальном этапе, является наличие материальной базы. Именно она определяе...