ГлавнаяНовости грузоперевозокРусский профсоюз моряков обновил «черный список» судов
16.01.2013 11:59

Русский профсоюз моряков обновил «черный список» судов

Русский проф альянс моряков обновил перечень судов, где на нынешний денек имеются трудности с выплатами заработной платы. По данным организации, мореплаватели на обозначенных ниже судах оказались брошенными в портах по всему миру. ИАА «ПортНьюс» приводит перечень стопроцентно.

Теплоход Heli (флаг Эстонии, судовладелец United Marine Management Ltd.). Задолженность по заработной плате перед международным экипажем составляет 54 тыс. евро. Россияне, эстонцы и украинцы в протяжении 5 месяцев не получают средства.

Теплоход Agneska (флаг Молдавии, судовладелец V.E.M.A Shipping). Работодатель не выплатил старшему механику по окончанию договора $12,7 тыс. Управление компании не выходит на связь с русским мореплавателем и его представителями, не реагирует на запросы.

Теплоход Catrin-2 (флаг Молдавии, судовладелец SVS Logistics Ltd.). Задолженность по зарплате российскому мореплавателю - $3,5 тыс.

Теплоход Salma (флаг Сент-Китс и Невис, судовладелец - Waterloo Shipping Inc., менеджер Sea Partners Maritime Ltd, Одесса). Четыре моряков не получили заработную плату за 8 месяцев. Долг компании - $60 тыс.

Теплоход Green Winter (флаг Мальты, судовладелец Green Reefers, оперирует судном Norbulk Shipping UK Ltd.). Постоянные задержки зарплаты. С 1 февраля 2011 года 16 членов экипажа не получают заработную плату. До февраля команда на протяжении 2-ух месяцев посиживала без средств.

Теплоход Grace A (флаг Камбоджи, судовладелец Olympic Gulf Tankers Ltd, Греция). Задолженность по заработной плате - $45 тыс. Не выплачена зарплата 9 мореплавателям за 4 месяца. Круинг, нанимавший россиян на судно, - «ООО «СП Триера» Шиппинг энд Трейдинг» - не имеет лицензии на воплощение подбора кадров.

Буксиры «Эридан», «Грифон-1», яхта Koncet-52 (судовладелец «Альбатрос-Карго, Новороссийск»). Невыплата заработной платы нескольким экипажам в течение 6 месяцев. Буксир «Эридан» - 560 тыс. руб., буксир «Грифон-1» - 150 тыс. руб., яхта Koncet-52 - 50 тыс. руб.

Теплохода Generoso (флаг Кипра, судовладелец Cap Giuseppe Patella SRL). Судно с января 2010 года стоит в порту Сибеник (Хорватия). Задолженность перед 11 русскими мореплавателями составляет порядка $400 тыс.

Теплоход «Артемида» (флаг Рф, судовладелец ООО «Информа», компания переименована в ООО «Меркурий»). Задолженность по зарплате 10 мореплавателям - с 2008 года. Общая сумма невыплат - порядка 1,5 млн руб.

Рыболовное судно «Стрельна» (флаг Рф, судовладелец - ООО «Атлас-Нева», порт приписки Санкт-Петербург). Задолженность по зарплате с начала 2010 года. Компания в общей трудности должна двум мореплавателям порядка 530 тыс. руб.

Теплоход Blankanese (флаг Мальты, судовладелец Unimars). Судно стоит в порту Нью-Росс (Ирландия). На борту 10 россиян. Задолженность по заработной плате - более $75 тыс.

Пассажирский паром Luybov Orlova (флаг островов Кука, судовладелец Sea Ferry Shipping). Стоит в канадском порту Сент-Джонс. Экипаж теплохода - 49 человек, в большей степени россияне, два украинца. Задолженность перед международным экипажем - порядка $375 тыс.

Теплоход Sormovskiy 17 (флаг Камбоджи, судовладелец Interline Megatrans INC). Судно стоит в Турции. На борту один россиянин и 10 украинцев, задолженность по заработной плате - $50 тыс.

Теплоход Volgo-Balt-153 (флаг Сьерра-Леона, судовладелец Youg Electronics). Долгое время компания не может рассчитаться с пятью россиянами по заработной плате. Задолженность порядка $20 тыс.

Теплоход «Ясноморский» (флаг Рф, судовладелец не установлен). Невыплата зарплаты порядка 20 русским мореплавателям.

Все суда Арктического морского пароходства. Компания объявлена нулем.

Поделиться с друзьями:

Последние новости

Переработка мусора

Многие из продуктов, которые мы потребляем в огромном количестве, например, углеводородное топливо, имеют ограниченный запас. Перерабатывая или повтор...

Стартовый капитал

Основным вопросом, который возникает перед потенциальным предпринимателем на начальном этапе, является наличие материальной базы. Именно она определяе...