Тогда почему при перевозке менее ценных товаров в надежде сэкономить финансы, компании пренебрегают услугами страховиков? Все же следует хорошо подумать и взвесить все «за» и «против», ведь застраховать международную перевозку груза возможно в любой момент до начала осуществления процесса транспортировки. Ущерб, если он будет нанесен, будет несоизмерим с размером страховых взносов, который будет зависеть от: вида перевозки, дальности, характеристик самого груза, а также возможностей заказчика.
Международные перевозки включают пересечение границ государств, поэтому при оформлении страхового договора на такие перевозки используют правила и терминологию, разработанные в лондонском страховом институте (ICC), чтобы не возникало вопросов с международными контрагентами. Отличия между страховыми договорами бывают лишь в перечне страхуемых рисков.
Не секрет, что и внутренние, и международные грузоперевозки были и будут подвержены риску. Каждое мероприятие отдельно или все вместе (жесткая фиксация, усиленная упаковка, использование наилучшего транспортного средства, опытные водители) способны лишь немного снизить риск порчи или повреждения товара. Наилучшим способом снизить финансовый риск перевозок является страхование. Оно давно применяется в области транспортировки музейных экспонатов и является неотъемлемой частью подобных перевозок. Поэтому музейные работники обычно спят спокойно, ведь их подопечные, едущие в другой город или страну, надежно защищены страховкой.









