ГлавнаяНовости грузоперевозокСколько стоит проезд платной дорогой Петербурга?
11.03.2013 16:33

Сколько стоит проезд платной дорогой Петербурга?

Западный высокоскоростной поперечник Санкт-Петербурга стал официально платным участком авто дороги.

Начиная с субботы участок ЗСД, начиная от Кольцевой дороги и прямо до улицы Благодатной, просит внесения средств за право проезда.

Тарифы на проезд по платному участку установлены зависимо от типа тс, также с учетом времени суток. Так водители легковых машин и байков заплатят по 10 рублей за проезд с 23.00 до 7.00 и по 30 рублей за проезд с 7.00 до 23.00.

Водители автобусов и грузовых автомашин с 2-мя осями заплатят по 20 рублей за проезд с 23.00 до 7.00 и по 40 рублей за проезд с 7.00 до 23.00, тот же вид транспорта с 3-мя осями изольется водителям, соответственно, в 30 и 70 рублей. И больше всего придется выложить водителям автопоездов и большегрузных фур. Им проезд обойдется в сумму 50 рублей за проезд с 23.00 до 7.00 и по 100 рублей за проезд с 7.00 до 23.00.

В тоже время авто специального предназначения, такие как, авто милиции, кареты скорой помощи, транспорт пожарной службы и спасателей, а также публичный транспорт будут проезжать по платному участку ЗСД совсем безвозмездно.

Перед тем, как ввести взимание платы за проезд, систему обкатывали с декабря прошедшего года. Приобрести карты для оплаты проезда можно в особом кабинете продаж. По желанию автовладельцев, они сумеют или заключить соответственный контракт на право передвижения по платному участку, с приобретением электрических карт. Либо же можно пользоваться безымянными бесконтактными картами, которые можно приобрести конкретно в пт оплаты за проезд, которые расположены на ЗСД.

Как сообщается, водители сейчас уже заполучили более 4 тыщ карт оплаты проезда по платному участку, так что дорога пустовать не будет, убеждены в городской администрации.

Платная дорога на ЗСД может стать первой ласточкой возникновения в дальнейшем платных автомагистралей в Рф. На ЗСД будет решен вопрос, хотят ли русские обладатели тс оплачивать средства за проезд по комфортабельной высокоскоростной дороге. И если окажется, что маршрут стал пользующимся популярностью и животрепещущим, возникновение последующих платных дорог и участков будет не за горами.

1-ая обкатка не обходится без собственных аспектов. Сама система работает отлично, но водители, даже заранее понимающие о внедрении новаторства, делают ненадобные заторы около мест по взиманию оплаты. Заместо того чтоб как положено пропускать одну машину за полминуты, из-за бессчетных вопросов, которые автовладельцы задают операторам, на пропуск одной единицы т/с уходит еще больше времени, неким приходится стоять до 5 минут, чтоб наконец проехать пункт оплаты. И это еще были выходные деньки, когда транспорта на дороге беспристрастно меньше. Что все-таки будет уже с пн.?

Не считая вопросов операторам, автовладельцы с завидной частотой путают полосу, по которой необходимо проехать через пропускной пункт. В зависимости от избранного водителем метода оплаты за проезд ему необходимо занять определенную полосу. И таких методов на сей день три.

Во-1-х, это едино-разовый взнос, его можно приобрести на кассе при заезде. Во-2-х, это транспондер, устанавливаемый на лобовое стекло, а, в-3-х, бесконтактная карта, которую необходимо приложить к считывающему устройству.

Самый резвый метод проехать через пункт оплаты, это иметь транспондер. Средства при всем этом автоматом спишутся при скрещении контрольного пт. Но, как оказывается, с транспондерами вышел маленький казус. Их нет в наличии, потому что все разобрали. Кстати, по транспондеру можно получить и скидку на проезд до 20 процентов. Так что, это не только более резвый метод пересечь зону оплаты за проезд по платному участку ЗСД, да и менее дорогой.

Автомобилисты молвят, что транспондеров нет и даже не молвят, когда будут, а за бесконтактными карточками получасовые очереди. Приходится стоять, ожидать.

Как удалось выяснить, транспондеры появятся не ранее, чем через неделю. Всего же их было продано около одной тыщи. Еще три тыщи пришлось на реализации бесконтактных электрических карточек.

Те же автомобилисты, которые не хотят часто передвигаться по платному участку ЗСД, наслаждаются разовой оплатой. Есть и такие водители, которые просто приезжают оплатить и проехаться, так сказать почувствовать себя на европейском автобане.

Поделиться с друзьями:

Последние новости

Переработка мусора

Многие из продуктов, которые мы потребляем в огромном количестве, например, углеводородное топливо, имеют ограниченный запас. Перерабатывая или повтор...

Стартовый капитал

Основным вопросом, который возникает перед потенциальным предпринимателем на начальном этапе, является наличие материальной базы. Именно она определяе...