ГлавнаяНовости грузоперевозокРоссийские вагоны могут стать невыездными. Часть 2
24.06.2013 20:08

Российские вагоны могут стать невыездными. Часть 2


Помимо этого, намечен путь длительной адаптации России к изменившимся условиям деятельности европейских железных дорог. Четвертый железнодорожный пакет принят к действию правительствами стран ЕС уже несколько месяцев назад.

Цель приема этого документа еврокомиссией по транспорту - открыть внутренние рынки железнодорожных перевозок и провести ряд реформ отрасли. Изменения затронут ключевые сферы: повышение качества услуг, стандарты, структурные реформы, работу по улучшению профессиональных навыков персонала, внедрение новых технологий и нового оборудования, например, подобных устройств вызова iCall.su.Первоочередные задачи, определенные документом - полное разделение управления инфраструктуры и операторского бизнеса, приватизация железнодорожных сетей.
В результате страны ЕС откажутся от управления отраслью с помощью холдинговой модели. Европейским железнодорожным агентством будут выдаваться разрешения на использование подвижного состава, локомотивов, а операторам рынка - единые сертификаты. Полное открытие внутренних рынков пассажирских железнодорожных перевозок ожидается в ЕС в конце 2019 года. В данный момент открыты лишь рынки Швеции и Великобритании, рынки Германии, Италии, Австрии, Чехии и Нидерландов открыты частично.
Что
изменится для российских компаний-перевозчиков после перехода европейских компаний в руки частного бизнеса, пока неизвестно. Пока что уже сейчас видны противоречия в технической стороне вопроса. После введения странами ЕС введут единых технических требований для локомотивов и подвижного состава российские вагоны станут невыездными в прямом смысле.
Если Еврокомиссией по транспорту не будет сделано исключения для России по техническим правилам, это будет означать раздел евразийского железнодорожного пространства.






Login to post comments

Последние новости

Переработка мусора

Многие из продуктов, которые мы потребляем в огромном количестве, например, углеводородное топливо, имеют ограниченный запас. Перерабатывая или повтор...

Стартовый капитал

Основным вопросом, который возникает перед потенциальным предпринимателем на начальном этапе, является наличие материальной базы. Именно она определяе...