ГлавнаяНовости грузоперевозокПервый call-центр заработал на Красноярской железной дороге
17.02.2014 11:42

Первый call-центр заработал на Красноярской железной дороге

 

На Красноярской железной дороге организован call-центр. С его помощью бизнесмены будут оперативно получать информацию относительно организации грузоперевозок железнодорожным транспортом.

Работа Call-центра началась в Красноярском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания ТЦФТО КрасЖД. Новой услугой могут воспользоваться предприниматели на всей протяженности полигона Красноярской железной дороги Это Красноярский край, часть Кемеровской и Иркутской областей, республика Хакасия.

По словам начальника Красноярского ТЦФТО Ольги Михайловой, грузоотправитель должен знать всего один телефонный номер для получения всей необходимой информации и квалифицированной помощи по любому вопросу, вне зависимости от того, какой отдел ТЦФТО отвечает за решение этого вопроса. С помощью специального оборудования фиксируются все обращения с целью последующего анализа и принятия решений, нацеленных на улучшение качества услуг.

Пресс-служба Красноярской железной дороги сообщила, что в будущем сall-центр планируется расширить, преобразовав его в широкопрофильный информационно-сервисный центр, где будет вестись работа с обращениями бизнесменов, которые они могут подать по электронной и обычной почте или через интернет-чат.




















Поделиться с друзьями:

Последние новости

Стартовый капитал

Основным вопросом, который возникает перед потенциальным предпринимателем на начальном этапе, является наличие материальной базы. Именно она определяе...

Переработка мусора

Многие из продуктов, которые мы потребляем в огромном количестве, например, углеводородное топливо, имеют ограниченный запас. Перерабатывая или повтор...