ГлавнаяНовости грузоперевозокДороги в Рф строят руками гастарбайтеров
25.02.2013 15:22

Дороги в Рф строят руками гастарбайтеров

Русская ассоциация территориальных органов управления авто дорогами (РАДОР) привела данные, согласно которым в Рф очень в редчайших случаях дорожным строительством занимаются спецы.

Огромную часть авто трасс в городках и селах прокладывают спецы, не имеющие достаточных познаний и практики в области дорожного строительства.

В Рф, как и по всему миру, везде принята практика найма дешёвой, но низкоквалифицированной, рабочей силы. Дорожностроительная ветвь не является исключением.

Игорь Старыгин, генеральный директор РАДОР:

« - На строительство каждой трассы предусматривается норматив денежных издержек. Но строители не пробуют хорошо уложиться в него либо сберечь там, где это возможно».

Часто ситуация доходит до бреда, когда строители занимаются озеленением пруда, прилегающего к дороге, а не самими дорожными работами. Дорожные рабочие расходуют выделенные государством средства нерационально, часто поэтому, что не имеют достаточных познаний, что и как строить.

Игорь Старыгин, из выступления на заведании круглого стола в Совете Федерации, посвященному финансированию строительства городских и сельских дорог :

« - Люди, которые на данный момент занимаются ремонтом и строительством дорог в муниципалитетах не имеют подходящих познаний об этом. Кадровая неувязка очень остро стоит в дорожном строительстве. Многие нормативы уже устарели, а новых отлично обученных профессионалов нет».

Старыгин уверен, что в Рф нет не плохих дорог конкретно из-за отсутствия кадров. Старыгин также считает, что нет смысла строить асфальтированные дороги с использованием рифленой арматуры в сельские места с небольшой популяцией:

« - Для таких населенных пт довольно возвести малобюджетную дорогу, гравийную. Но здесь другая неувязка - по нормам МВД автобусное движение по таким трассам ходить не может. А для чего селу дорогая жесткая дорога, когда по ней не будет ездить достаточное количество автомобилей. В села необходимо вести дороги с другим покрытием и не такие широкие».

Гендиректора РАДОР поддержали и бюрократы из Министерства транспорта, которые также считают, что сельскими дорогами в малонаселен

Поделиться с друзьями:

Последние новости

Переработка мусора

Многие из продуктов, которые мы потребляем в огромном количестве, например, углеводородное топливо, имеют ограниченный запас. Перерабатывая или повтор...

Стартовый капитал

Основным вопросом, который возникает перед потенциальным предпринимателем на начальном этапе, является наличие материальной базы. Именно она определяе...